Оплата и доставка


Обработка заказов
- Заказы обрабатываются в рабочее время в понедельник - пятницу с 10.00 до 19.00.
- Заказы которые приходят в не рабочее время (в том числе в выходные и праздничные дни), обрабатываются в ближайший рабочий день до 11.00.
- После приема заказа менеджер связывается по указанному телефону для уточнения и подтверждения заказа.
- Подтвержденный заказ проверяется и готовится к отправке заказчику.
- Для удобства покупателей интернет-магазин ШТУРМ принимает заказы в режиме on-line круглосуточно, без выходных.

Оплата
- Оплата осуществляется исключительно в национальной валюте Украины.
- Способ оплаты обязательно согласовывается с менеджером.
- Оплатить стоимость товара можно переводом на карту ПриватБанка.
- Наличными при получении товара в транспортной компании.
- Безналичным платежом на основании счета-фактуры.

Доставка
- Доставка осуществляется компанией "Новая Почта" или другим перевозчиком.
- Срок доставки товара согласно условий перевозчика.
- № декларации отправляется клиенту смс или на електронную почту.
- Услугу доставки оплачивает получатель.
- Самовывоз: получить товар можно по адресу г. Львов, ул. Персенковка, 17


Обмен и возврат товара
Вернуть товар или обменять его на другой можно если выполнены следующие условия (Закон України Про захист прав споживачів розд.2, ст.9):
- он отсутствует в перечне товаров подлежащих обмену и возврату (Постанова КМУ від 19 березня 1994 р. № 172);
- если указанный товар не использовался, имеет товарный вид, упаковка, потребительские качества, пломбы, фабричные ярлыки;
- прошло меньше чем 14 дней с момента покупки товара.
Если на момент обмена аналогичного товара нет, Вы можете приобрести любые другие товары из имеющигося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости или получить деньги в размере стоимости возвращенного товара.

⚠ Внимание! При возврате или обмене товара все расходы связанные с пересылкой товара (услуги перевозчика) и пересылкой денег (все банковские операции) берет на себя покупатель.
Процедура возврата:
- позвоните и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- отправьте нам товар перевозчиком, оплатив его услуги;
- сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты (другой вариант) для возврата стоимости товара;
- после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товару, мы возвращаем Вам деньги по договоренности.